Барлык яңалыклар
Җәмгыять
10 апрель 2019, 17:07

Балтачевцы могут содействовать улучшению качества услуг в предприятиях общественного питания

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан открыл горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан открыл горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
Горячий телефон заработал с 8 апреля. Услуга будет доступна до 28 апреля.
Позвонивших граждан будут консультировать по актуальным вопросам требований к
качеству и безопасности продукции предприятий общественного питания, в частности проинформируют о действующих санитарных нормах к общепитам, предлагающим детское меню, и правилах доставки заказов потребителей.
Сотрудники Роспотребнадзора также расскажут, как получить информацию в сфере защиты прав потребителей, оформить претензию в адрес общепита в случае обнаружения фальсификации и как выбрать качественный продукт питания.
«Горячая линия» будет доступна с 10:00 до 16:00 часов (перерыв с 12:00 до 12:45 часов) по телефонам: (34784) 3-30-31, (34784) 3-47-90, 8-800-700-90-30.
.
Читайте нас: